неділя, 4 червня 2017 р.

Бродяга (прода)

И был он злой как черт и явно чем-то недоволен. Никаких следов залихватской удали, не покидавшей его даже под мечами арканумской стражи в харчевне, не было и в помине. Похоже кто-то его здорово взбесил, а может даже напугал. 
- Рассказывай, - хмуро бросил он. 
- У вас тут вообще никто не здоровается что ли? - оказанный прием Серому нравился все меньше. Впрочем люди из окружения Керола ему не понравились вообще.
- Это как с кем, - мрачно ухмыльнулся Керол.
- Я видимо не заслужил? Сперва в харчевне, а потом на этом гребаном мосту? Да и в каталажке вашей арзарумской не сладко. 
- Заслужил, привет тебе и спасибо. Не бери в голову, тут навалилось на меня внезапно. Рассказывай как выбрался. Как попал я вроде бы в курсе. Сбежать умудрился? Герой! - и Керол улыбнулся почти прежней улыбкой, хоть и осталась в ней некоторая вымученость.
- Один колдун темный помог, вот и умудрился, - и Серый не вдаваясь в подробности начал рассказывать историю своего странного освобождения. Керол мрачно слушал и изредка вставлял уточняющие реплики. 
- Решетка быстро расплавилась?
- Она мгновенно испарилась.
- Вот так он плавил их одна за другой? Без приседаний и поклонов всяких? По пять штук в час?
- Ну да...
- Дорогу он знал значит? Шли уверенно?
- Сперва вроде не знал, но потом будто увидел дорогу и шел не задумываясь на развилках. Вроде не кружили, а в тупики точно ни разу не заходили и назад идти не пришлось тоже.
- Хреново, - мрачнее тучи пробормотал Керол.
- Почему?
- Да это я так, магов не люблю, особенно всяких мутных и подозрительных.
- Думаешь ко мне его специально подсадили?
- А ты знаешь, не исключено, - как то даже обрадовался Керол.
- А зачем?
- Поди знай. Дальше что было? Что-то еще мутное магичил колдун?
- Завал в одном месте рабил одним махом.
- Жесткий тип.
- Только я где мы выбрались теперь не найду точно. После безумной гонки по катакомбам я и не сообразил запомнить место. Мы вышли и разбежались он по улице направо, я налево. Так вот до Семи Якорей и добрался.
- Да где ты вылез это сейчас без разницы. Там дубья наверняка больше чем крыс. И, кстати, тебя не ищут. Только колдуна этого, Риба.
- Так ты и без меня в курсе? 
- Ну дубье тоже вкусно есть хочет. А если хочешь держать всю тень Центрума, то самых шустрых и наглых лучше подкармливать.
- А дубье?..
- Да стража это по нашему, - ответил Керол, задумчиво потирая подбородок, - Ладно, иди, тебе комнату покажут, там парни нормальные, не обидят. Вечером посидим, подвиги наши на Релаумской дороге повспоминаем. Счас надо мне тут раскопаться из кучи проблем, в том числе и твоих. 
- А что я...
- Вечером поговорим. Реально много дел срочно надо сдвинуть с места. Вали отдыхай, - и Керол практически вывел Серого за двери, - Определи Серого в лежку к Гаду и Зеленому, - сказал он так и стоящему невдалеке громиле и захлопнул дверь.
Серый вздохнул и продолжил плыть по течению. Хотя направление ему все больше и больше не нравилось. Но качать права было явно не время и не место. Тут похоже просто уйти будет проблемно.

Немає коментарів:

Дописати коментар